Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

О нас

Shanghai West Bridge Inc. Co., Ltd.

Корпоративная миссия:
Стремление к безупречному качеству и создание международного бренда
Оживите автозапчасти один и обслужите один ремень, одну дорогу

EnterpriseVision:
Интеграция отрасли производства зеркал для грузовиков
Создание производственной базы мирового класса

Корпоративные ценности:
Ориентированный на людей, предприимчивый, взаимовыгодный и беспроигрышный
Положите конец расточительству и стремитесь к совершенству

Взгляды корпоративных талантов:
Иметь способности и политическую целостность
Непрерывное улучшение

Профиль нашей компании

Компания Shanghai West Bridge Inc. была основана в 2011 году. Почти 10 лет опыта в производстве зеркал для грузовиков. От разработки, производства до продаж, чтобы предоставить клиентам универсальное обслуживание, имеет отличную команду, чтобы помочь клиентам в разработке и производстве.
Наши продукты покрывают всю страну через нашу огромную сеть продаж и удовлетворяют наших клиентов безупречным послепродажным обслуживанием. Мы разрабатываем и добавляем новые продукты каждые полгода. Наша продукция в основном экспортируется в США, Канаду, Мексику, Южную Америку, Россию и европейские страны. Наша продукция экспортируется в зарубежные страны и пользуется многообещающим рынком благодаря высокому качеству, конкурентоспособной цене и хорошему обслуживанию. оригинальные с сертификатами OEM, гарантируют качество и хорошее послепродажное обслуживание. Мы с удовольствием предложим вам самую выгодную цену и лучший сервис.

Дизайн
%
Разработка
%
Стратегия
%

Наша культура

Ценностями нашей компании являются честность, трудолюбие, прагматизм, благодарность и альтруизм. Мы стремимся предоставлять клиентам со всего мира продукцию самого высокого качества и по наиболее конкурентоспособной цене. Для достижения этой цели мы установили строгий контроль качества, инспекцию, лучшее управление и хорошую систему поставок. Чтобы гарантировать качество нашей продукции, все заводы, с которыми мы являемся совместными предприятиями и с которыми сотрудничаем, производят автозапчасти строго в соответствии с сертификатами качества ISO9001 / QS9000, TS16949.
Наша компания всегда придерживается бизнес-философии «ориентированное на качество и добросовестное соблюдение», использует новаторский дух, чтобы привлечь больше внимания и сотрудничества со стороны наших друзей. Наши продукты имеют полный ассортимент, значительную цену, высокое качество и высокие репутация на рынке, мы ориентируемся на доступную цену и своевременную доставку.

Основные рынки

Sales-market2

Южная Америка 25,00%
Северная Америка 20,00%
Средний Восток 20,00%
Сегодня наши клиенты из более чем 30 стран, которые доверяют продукции SWB, в Африке, Азии, Южной Америке, Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке и т. Д.

Наши люди

Мы считаем, что сотрудники - это не только самый важный актив компании, но и самый фундаментальный краеугольный камень компании. Shanghai West Bridge Inc. Co., Ltd. придает большое значение созданию увлекательной работы для сотрудников и предоставлению им широкого пространства для развития в энергичной, научной, увлеченной и открытой рабочей среде. Мы гарантируем, что сотрудники имеют доступ к достаточной информации и полную свободу. работать так, чтобы их потенциал мог быть полностью реализован. Коммуникация и обучение - основные элементы нашей управленческой культуры. Поступая таким образом, мы верим, что люди могут принимать и будут принимать правильные решения и хорошо выполнять свою работу. Мы стремимся удовлетворить потребности наших сотрудников посредством организованного диалога и обратной связи по индивидуальной производительности, одновременно отвечая будущим требованиям бизнеса. Мы предоставляем возможности развития нашим сотрудникам и ожидаем, что они будут брать на себя ответственность за свое личное развитие. Правильное обучение и развитие имеют решающее значение для долгосрочного успеха компании и ее сотрудников. Мы стремимся предоставить множество гибких возможностей трудоустройства, соответствующих индивидуальным потребностям, и мы верим в создание баланса между работой и личной жизнью. Компании понимают, что ожидаемые условия труда зависят от их жизненных этапов и личных идеалов.
Мы поощряем наших сотрудников проявлять инициативу, творческий подход и конструктивно бросать вызов тому, как мы работаем, потому что любопытство и смелость могут вдохновить людей на открытие новых способов работы.
Компания Shanghai West Bridge Inc. Co., Ltd. всегда стремится к общему росту организации и ее сотрудников, обеспечивая им хорошую рабочую среду, множество возможностей карьерного роста, богатое обучение и возможности международного обмена.
Посредством оценки должностей и установления показателей эффективности для каждого сотрудника компания Shanghai West Bridge Inc. Co., Ltd. наделяет сотрудников четкими обязанностями и четкими требованиями, поощряет сотрудников преодолевать препятствия с профессионализмом, выполнять свои соответствующие задачи, проявлять оптимизм и предприимчивость. , осмеливайтесь нести ответственность и добивайтесь карьерного роста за счет постоянного обучения и практики.
Компания Shanghai West Bridge Inc. Co., Ltd. выступает за сотрудничество между отделами и сотрудниками на основе единой миссии и полного доверия, объединяет преимущества компании с преимуществами команды, поощряет обмен информацией между сотрудниками, устанавливает хорошие рабочие отношения и признает вклад других людей. к работе.

Sales-market2

Sales-market2

Sales-market2

Sales-market2

Sales-market2

Sales-market2

Sales-market2

Welcome to our online store!

About Us

XTDL CO.

Corporate Mission:
Pursuing perfect quality and creating international brand
Revitalize auto parts one and serve one belt, one road

EnterpriseVision:
Truck mirror industry chain integration
Building a world class industrial base

CorporateValues:
People oriented, enterprising, mutual benefit and win win
Put an end to waste and strive for excellence

Enterprise Talent Views:
Have both ability and political integrity
Continuous improvement

Our Company Profile

XTDL was established in 2020. Nearly 10 years of experience in truck mirror manufacturing. From development, production to sales, to provide customers with one-stop service, has an excellent team to assist customers in the development and production.
Our products cover the whole country through our huge sale network and satisfy our customers by perfect after sales service.We are develop and adding new products every half year. Our products are mainly exported to the USA, Canada, Mexico, South America, Russia and European countries.Our products are exported to foreign countries and enjoyed a promising market for high quality, competitive price and good service.For the spare parts, all are original ones with the OEM certificates, guarantee the quality and well after sales service. It will be our pleasure to quote u the most favorable price and offer u the best service.

Design
%
Development
%
Strategy
%

Our Culture

Our company's values are honesty, diligence, pragmatism, gratitude and altruism.We are aiming to provide customers from all over the world with the best quality products and the most competitive price. In order to achieve this goal, we have established strict quality control, inspection, best management and good supply system. to guarantee the quality of our products, all the factories we joint venture and co-operate with produce auto parts strictly to ISO9001/QS9000,TS16949 quality certification.
Our company always adhere to the "quality-oriented,good faith compliance''bussiness philosphy ,use an innovatitive spirit to gain more attention and cooperation from our friends.Our products are of full ranges,considerable price , high quality,and raise a high reputation in the market.We focus on reasonable price and on-time delivery.

Main Markets

Sales-market2

South America 25.00%
North America 20.00%
Mid East 20.00%
Today our clients are from more than 30 countries who trust SWB’s Products, in Africa, Asia, South America, Europe,North America and Middle East etc.

Our People

We believe that employees are not only the most important assets of the company, but also the most fundamental cornerstone of the company.

XTDL attaches great importance to creating exciting work for employees and providing them with broad development space in a vigorous, scientific, passionate and open working environment.We ensure that employees have access to sufficient information and full freedom to work so that their potential can be fully realized. Communication and training are the basic elements of our management culture. In doing so, we believe that people can and will make the right decisions and do a good job.We strive to meet the needs of our employees through organized dialogue and feedback on individual performance while meeting future business requirements. We provide development opportunities for our employees and expect them to take responsibility for their personal development. Proper training and development are crucial to the long-term success of the company and its employees.We strive to provide a variety of flexible job opportunities that match individual needs, and we believe in creating a balance between work and personal life. Companies understand that the expected working conditions vary with their life stages and personal ideals.
We encourage our employees to be proactive, creative, and constructively challenge the way we work, because curiosity and bravery can inspire people to discover new ways of working.
XTDL always seeks the common growth of the organization and its employees, providing them with a good working environment, plenty of career development opportunities, rich training and international exchange opportunities.
Through the post assessment and the establishment of performance indicators for each employee, Shanghai West Bridge Inc. Co., Ltd. endows employees with clear responsibilities and clear requirements, encourages employees to overcome obstacles with professionalism, complete their respective missions, be optimistic and enterprising, dare to be responsible, and achieve career development through continuous learning and practice.
XTDL advocates the cooperation between departments and employees based on the unified mission and full trust, builds the company's advantages with team advantages, encourages information sharing among employees, establishes good working relations, and recognizes other people's contributions to the work.

Sales-market2

Sales-market2

Sales-market2

Sales-market2

Sales-market2

Sales-market2

Sales-market2