Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Боковое зеркало для грузовика PK9583

Краткое описание:

PK9583 подходит для грузовиков IVECO (электрическое размораживание). Мы всегда выбираем надежные заводы для производства зеркал заднего вида для грузовиков и прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO / 9001 / TS16949.Наша фабрика имеет профессиональное оборудование для производства зеркал заднего вида для грузовиков и сборочную линию, а также современное оборудование для проверки сборки зеркал для грузовиков. Наши основные рынки сбыта - Европа и Америка.


Информация о продукте

Теги продукта

* Описание товара

PK9583 подходит для грузовиков IVECO (электрическое размораживание). Мы всегда выбираем надежные заводы для производства зеркал заднего вида для грузовиков и прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO / 9001 / TS16949.Наша фабрика имеет профессиональное оборудование для производства зеркал заднего вида для грузовиков и сборочную линию, а также современное оборудование для проверки сборки зеркал для грузовиков. Наши основные рынки сбыта - Европа и Америка, поэтому мы придаем большое значение персоналу и качеству персонала. «Передовые технологии, передовой дизайн, своевременная доставка, репутация сотрудничества» - наш принцип. Мы никогда не откажемся от нашего стремления к лучшему качеству и дальнейшему развитию. Сотрудники нашей компании могут предоставить грузовые автомобили, отвечающие требованиям клиентов, по лучшей цене. имеем многолетний опыт экспорта зеркал для грузовых автомобилей.У нас есть не только сертификат и лицензия на экспорт зеркал для грузовых автомобилей, но и строгий контроль качества, быстрый и удобный канал доставки товаров, строгий контроль качества и количества продукции, профессиональная упаковка, профессиональная и надежная погрузка товаров, своевременная доставка и конкурентоспособные цены.
Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами для расширения рынка в вашей стране!

ПК НЕТ PK9470
ЗАЯВЛЕНИЕ Грузовик IVECO
REF OEM 5801334614 504369910 504150526

* Видео

* Почему выбрали нас

* У нас вы можете найти все запчасти для грузовиков, которые вам нужны
* Мы отправляем все заказы точно в срок.
* Мы экспортируем наши запчасти по всему миру.
* Все заказы упаковываются чисто и тщательно.
* Качественные запчасти с профессиональным обслуживанием по конкурентоспособным ценам
* SWB специалист в области грузовых автомобилей и автобусов, основанный на качестве.
* Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
* Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
* Качество во-первых, репутация наивысшего качества, обслуживание высшего качества и довольные клиенты

* Наши услуги

Наша первая цель - удовлетворить запросы клиентов и предложить им продукцию высокого качества по наиболее конкурентоспособной цене.
Для этого наше производство всегда разрабатывается в соответствии с международными стандартами, соблюдая стандарты качества, но также оптимизируя логистику и цепочку поставок.
После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, проверьте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

* Упаковка и транспортировка

Упаковка

Наша самая профессиональная упаковка. Сначала пузырчатый пакет, упаковка с картонной коробкой. Мы упаковываем товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

Packing1

Транспорт

Перевозка большегрузных автомобилей в морской порт
Международное транспортное сотрудничество
Курьером, как DHL, UPS, FEDEX и т. Д., Доставка осуществляется от двери до двери, обычно в течение 3-7 рабочих дней.
По воздуху в воздушный порт, обычно 7-12 рабочих дней.
По морю в морской порт, обычно 25-40 рабочих дней.

Packing1


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our online store!

Side Mirror for Truck PK9583

Short Description:

PK9583 is suitable for IVECO truck(Electric defrosting) . We always choose some reliable factories to produce truck rearview mirror, and have passed the ISO / 9001 / TS16949 quality management system certification.Our factory has professional truck rearview mirror production equipment and assembly line, as well as advanced truck mirror assembly inspection equipment. Our main markets are Europe and America.


Product Detail

Product Tags

* Product Description

PK9583 is suitable for IVECO truck(Electric defrosting) . We always choose some reliable factories to produce truck rearview mirror, and have passed the ISO / 9001 / TS16949 quality management system certification.Our factory has professional truck rearview mirror production equipment and assembly line, as well as advanced truck mirror assembly inspection equipment. Our main markets are Europe and America.We attach great importance to the staff and the quality of the staff. " "Advanced technology, advanced design, timely delivery, reputation cooperation" is our principle. We will never change our pursuit of better quality and further development. Staff of our company can provide the trucks meeting the requirement of customers at the best price. We have many years of experience in exporting truck mirrors. We have not only the certificate and license of truck mirrors export and also strict quality management,fast and convenient channel of goods delivery, strict examination in quality and quantity of products, professional packing, professional and reliable loading goods,on-time delivery and competitive prices.
We sincerely hope to cooperate with you to expand market in your country!

PK NO PK9470
APPLICATION IVECO truck
REF OEM 5801334614 504369910 504150526

* Video

* Why Choose Us

* Through us, you could find all truck spare parts that you need
* We ship all orders right on the time.
* We export our parts all over the world.
* All orders are packed clean and carefully
* Quality Parts with Professional Service at Competitive Prices
* SWB specialist in Truck&Bus field and quality based.
* We will reply you for your inquiry in 24 hours.
* We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them,no matter where they come from.
* Quality first, reputation supreme, best-quality service and, customers satisfied

* Our Services

Our first goal is to satisfy the customers' demands and offer them high quality products for the most competitive price.
For that our production is always developed according to the international standard respecting the quality standard but also optimizing the logistics and the supply chain.
After sending, we will track the products for you once every two days, until you get the products. When you got the goods, test them, and give me a feedback.If you have any questions about the problem, contact with us, we will offer the solve way for you.

* Packaging and Transportation

Packaging

Our most professional packaging.Enerally,bubble bag first,package with carton. we pack our goods in neutral white boxes and brown cartons. If you have legally registered patent,we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters.

Packing1

Transportation

Transport of large trucks to the seaport
International transport cooperation
By courier,like DHL、UPS、FEDEX etc.It is door to door,usually 3-7 work days to arrive.
By air to the air port,usually 7-12work days to arrive.
By sea to sea port,usually 25-40work days to arrive.

Packing1


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us