Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Боковое зеркало грузовика PK9590

Краткое описание:

Боковое зеркало для грузовиков PK9590 подходит для Hino. Технология зеркальной поверхности стекла хромирована, что позволяет эффективно предотвращать блики и заставлять водителя чувствовать себя комфортно. Мы поставляем китайские запчасти для грузовиков 200000 категорий оригинальных или оригинальных запчастей. Вы можете приобрести запчасти «FAW», «DFAC», «Sinotruk», «Shacman», «JAC», «Hongyan», «Auman», «Foton» по ценам ниже рыночных.


Информация о продукте

Теги продукта

* Описание товара

Боковое зеркало для грузовиков PK9590 подходит для Hino. Технология зеркальной поверхности стекла хромирована, что позволяет эффективно предотвращать блики и заставлять водителя чувствовать себя комфортно. Мы поставляем китайские запчасти для грузовиков 200000 категорий оригинальных или оригинальных запчастей. Вы можете приобрести запчасти "FAW", "DFAC", "Sinotruk", "Shacman", "JAC", "Hongyan", "Auman", "Foton" по ценам ниже рыночных. «Служба закупок в одном магазине»: Предложение - Подготовка - Доставка. Обладая более чем 10-летним опытом, мы разбираемся в процессах управления бизнесом запчастей. С помощью системы запчастей Sinotruk мы можем получить точную информацию в соответствии с номером шасси и паспортной табличкой сборки, точность достигает 95%.

ПК НЕТ PK9590
ЗАЯВЛЕНИЕ Хино
REF OEM PK9590

* Видео

* Почему выбрали нас

* У нас вы можете найти все запчасти для грузовиков, которые вам нужны
* Мы отправляем все заказы точно в срок.
* Мы экспортируем наши запчасти по всему миру.
* Все заказы упаковываются чисто и тщательно.
* Качественные запчасти с профессиональным обслуживанием по конкурентоспособным ценам
* SWB специалист в области грузовых автомобилей и автобусов, основанный на качестве.
* Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
* Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
* Качество во-первых, репутация наивысшего качества, обслуживание высшего качества и довольные клиенты

* Наши услуги

Наша первая цель - удовлетворить запросы клиентов и предложить им продукцию высокого качества по наиболее конкурентоспособной цене.
Для этого наше производство всегда разрабатывается в соответствии с международными стандартами, соблюдая стандарты качества, но также оптимизируя логистику и цепочку поставок.
После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, проверьте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

* Упаковка и транспортировка

Упаковка

Наша самая профессиональная упаковка. Сначала пузырчатый пакет, упаковка с картонной коробкой. Мы упаковываем товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

Packing1

Транспорт

Перевозка большегрузных автомобилей в морской порт
Международное транспортное сотрудничество
Курьером, как DHL, UPS, FEDEX и т. Д., Доставка осуществляется от двери до двери, обычно в течение 3-7 рабочих дней.
По воздуху в воздушный порт, обычно 7-12 рабочих дней.
По морю в морской порт, обычно 25-40 рабочих дней.

Packing1


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our online store!

Truck Side Mirror PK9590

Short Description:

Our Truck Side Mirror PK9590 is suitable for Hino.Mirror glass surface technology is chrome plated, which can effectively prevent glare and make the driver feel comfortable.We supply China truck parts 200,000 categories either original or OEM parts. You could get “FAW”, “DFAC”, “Sinotruk”, “Shacman”, “JAC”, “Hongyan”, “Auman”, “Foton” spare parts bellow market price.


Product Detail

Product Tags

* Product Description

Our Truck Side Mirror PK9590 is suitable for Hino.Mirror glass surface technology is chrome plated, which can effectively prevent glare and make the driver feel comfortable.We supply China truck parts 200,000 categories either original or OEM parts. You could get "FAW", "DFAC", "Sinotruk", "Shacman", "JAC", "Hongyan", "Auman", "Foton" spare parts bellow market price. “One-shop purchasing service”: Quotation--Preparation--Delivery. With 10+year experience, we Proficient in parts business management process .With Sinotruk parts system,we can get the exact information according the chassis no and assembly nameplate , accurate rate reaches 95%.

PK NO PK9590
APPLICATION Hino
REF OEM PK9590

* Video

* Why Choose Us

* Through us, you could find all truck spare parts that you need
* We ship all orders right on the time.
* We export our parts all over the world.
* All orders are packed clean and carefully
* Quality Parts with Professional Service at Competitive Prices
* SWB specialist in Truck&Bus field and quality based.
* We will reply you for your inquiry in 24 hours.
* We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them,no matter where they come from.
* Quality first, reputation supreme, best-quality service and, customers satisfied

* Our Services

Our first goal is to satisfy the customers' demands and offer them high quality products for the most competitive price.
For that our production is always developed according to the international standard respecting the quality standard but also optimizing the logistics and the supply chain.
After sending, we will track the products for you once every two days, until you get the products. When you got the goods, test them, and give me a feedback.If you have any questions about the problem, contact with us, we will offer the solve way for you.

* Packaging and Transportation

Packaging

Our most professional packaging.Enerally,bubble bag first,package with carton. we pack our goods in neutral white boxes and brown cartons. If you have legally registered patent,we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters.

Packing1

Transportation

Transport of large trucks to the seaport
International transport cooperation
By courier,like DHL、UPS、FEDEX etc.It is door to door,usually 3-7 work days to arrive.
By air to the air port,usually 7-12work days to arrive.
By sea to sea port,usually 25-40work days to arrive.

Packing1


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us