Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Боковое зеркало грузовика PK9592

Краткое описание:

PK9592 подходит для Hino dutro, Toyota и многих других универсальных. Технология поверхности зеркального стекла хромирована, что может эффективно предотвращать блики и заставлять водителя чувствовать себя комфортно. 100% Новое и высокое качество. Наш поставщик должен иметь квалификацию ISO9001. Большинство из них являются производителями, прошедшими квалификацию TS16949.


Информация о продукте

Теги продукта

* Описание товара

PK9592 подходит для Hino dutro, Toyota и многих других универсальных. Технология поверхности зеркального стекла хромирована, что может эффективно предотвращать блики и заставлять водителя чувствовать себя комфортно. 100% Новое и высокое качество. Наш поставщик должен иметь квалификацию ISO9001. Большинство из них являются производителями, прошедшими квалификацию TS16949.Полированы для лучшего отражения / видимости.Идеально подходят для использования водителем. Выпуклое лицо для более широкого обзора повышает безопасность.У нас есть сертификаты CE и ISO9001: 2008, чтобы гарантировать качество нашей продукции.Наши продукты с высоким качество, конкурентоспособные цены, искреннее обслуживание завоевали похвалу пользователей, очень популярны на рынке.Цель компании - предоставлять превосходные и комплексные продукты, позволяющие вам приобретать единую производительность для ваших продуктов, экономить транспортные расходы, экономить ваши ценности время! Компания и ряд отечественных и зарубежных заводов, чтобы установить долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества для обеспечения стабильного качества доступных поставок. Наша продукция экспортируется в Россию, Чехию, Турцию, Германию и другие страны Восточной Европы, а также Юго-Восточную Азию, страны Африки.

ПК НЕТ PK9592
ЗАЯВЛЕНИЕ Hino dutro, Toyota и многие универсалы
REF OEM PK9592

* Видео

* Почему выбрали нас

* У нас вы можете найти все запчасти для грузовиков, которые вам нужны
* Мы отправляем все заказы точно в срок.
* Мы экспортируем наши запчасти по всему миру.
* Все заказы упаковываются чисто и тщательно.
* Качественные запчасти с профессиональным обслуживанием по конкурентоспособным ценам
* SWB специалист в области грузовых автомобилей и автобусов, основанный на качестве.
* Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
* Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
* Качество во-первых, репутация наивысшего качества, обслуживание высшего качества и довольные клиенты

* Наши услуги

Наша первая цель - удовлетворить запросы клиентов и предложить им продукцию высокого качества по наиболее конкурентоспособной цене.
Для этого наше производство всегда разрабатывается в соответствии с международными стандартами, соблюдая стандарты качества, но также оптимизируя логистику и цепочку поставок.
После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, проверьте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

* Упаковка и транспортировка

Упаковка

Наша самая профессиональная упаковка. Сначала пузырчатый пакет, упаковка с картонной коробкой. Мы упаковываем товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

Packing1

Транспорт

Перевозка большегрузных автомобилей в морской порт
Международное транспортное сотрудничество
Курьером, как DHL, UPS, FEDEX и т. Д., Доставка осуществляется от двери до двери, обычно в течение 3-7 рабочих дней.
По воздуху в воздушный порт, обычно 7-12 рабочих дней.
По морю в морской порт, обычно 25-40 рабочих дней.

Packing1


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our online store!

Truck Side Mirror PK9592

Short Description:

PK9592 is suitable for Hino dutro,Toyota and many universal .Mirror glass surface technology is chrome plated, which can effectively prevent glare and make the driver feel comfortable.100% Brand new and high quality.Our supplier must be ISO9001 qualified.Most of them are TS16949 qualified manufacturers.


Product Detail

Product Tags

* Product Description

PK9592 is suitable for Hino dutro,Toyota and many universal .Mirror glass surface technology is chrome plated, which can effectively prevent glare and make the driver feel comfortable.100% Brand new and high quality.Our supplier must be ISO9001 qualified.Most of them are TS16949 qualified manufacturers.Polished to give a better reflection / visibility.Ideal for driver use.Convex face for wider viewing improve security.We have own the certificates of CE and ISO9001:2008 to ensure the quality of our products.Our products with high quality, competitive prices, sincere service has won the praise of users, very popular in the market.The company's goal is to provide excellent and comprehensive products, allowing you to purchase a single performance to your products, save freight costs, save you more valuable time! Company and a number of domestic and foreign factories to establish a long-term and stable relations of cooperation to ensure the quality of affordable supply of stable. Our products are exported to Russia, the Czech Republic, Turkey, Germany and other Eastern European countries, as well as Southeast Asia, African countries.

PK NO PK9592
APPLICATION Hino dutro,Toyota and many universal
REF OEM PK9592

* Video

* Why Choose Us

* Through us, you could find all truck spare parts that you need
* We ship all orders right on the time.
* We export our parts all over the world.
* All orders are packed clean and carefully
* Quality Parts with Professional Service at Competitive Prices
* SWB specialist in Truck&Bus field and quality based.
* We will reply you for your inquiry in 24 hours.
* We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them,no matter where they come from.
* Quality first, reputation supreme, best-quality service and, customers satisfied

* Our Services

Our first goal is to satisfy the customers' demands and offer them high quality products for the most competitive price.
For that our production is always developed according to the international standard respecting the quality standard but also optimizing the logistics and the supply chain.
After sending, we will track the products for you once every two days, until you get the products. When you got the goods, test them, and give me a feedback.If you have any questions about the problem, contact with us, we will offer the solve way for you.

* Packaging and Transportation

Packaging

Our most professional packaging.Enerally,bubble bag first,package with carton. we pack our goods in neutral white boxes and brown cartons. If you have legally registered patent,we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters.

Packing1

Transportation

Transport of large trucks to the seaport
International transport cooperation
By courier,like DHL、UPS、FEDEX etc.It is door to door,usually 3-7 work days to arrive.
By air to the air port,usually 7-12work days to arrive.
By sea to sea port,usually 25-40work days to arrive.

Packing1


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us