Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Боковое зеркало грузовика PK9822

Краткое описание:

Высокое качество PK9822 - это зеркало для грузовиков для новых серий Hino и Volvo F110. Мы делаем все продукты изысканными и долговечными для наших клиентов. Соответствовать или превосходить спецификации оригинальных производителей по форме, подгонке и функциям. У нас есть сертификаты CE и ISO9001: 2008, чтобы гарантировать качество нашей продукции.


Информация о продукте

Теги продукта

* Описание товара

Высокое качество PK9822 - это зеркало для грузовиков для новых серий Hino и Volvo F110. Мы делаем все продукты изысканными и долговечными для наших клиентов. Соответствовать или превосходить спецификации оригинальных производителей по форме, подгонке и функциям. У нас есть сертификаты CE и ISO9001: 2008, гарантирующие качество нашей продукции. Благодаря этому принципу многие клиенты становятся нашими постоянными клиентами из поколения в поколение. Искренность и честность являются принципом и основной ценностью нашего бизнеса. Мы удовлетворяем наших клиентов качественной продукцией, индивидуальными услугами, профессиональным дизайном и маркетинговыми стратегиями. Мы стремимся предоставлять клиентам продукцию самого высокого качества и, в соответствии с требованиями клиентов, предоставлять наиболее разумные зеркала заднего вида для грузовиков. У нас есть все зеркала, которые вам нужны. Мы приглашаем вас присоединиться к нашей семье. Все сотрудники нашей компании придерживаются бизнес-философии «честность, энтузиазм, прагматичность, профессионализм и эффективность», чтобы демонстрировать самые высококачественные продукты. Компании должны понимать и выполнять требования клиентов для выживания фундамента и постоянно повышать осведомленность персонала об обслуживании клиентов и осведомленности о качестве продукции, а также стремиться предоставлять вам услуги самого высокого качества. В этом тепло приветствовать отечественных и зарубежных продавцов письмо призывает договариваться о порядке, надеемся на сотрудничество с вами счастливого сотрудничества.

ПК НЕТ PK9822
ЗАЯВЛЕНИЕ Новая серия Hino и Volvo F110
REF OEM PK9822

* Видео

* Почему выбрали нас

* У нас вы можете найти все запчасти для грузовиков, которые вам нужны
* Мы отправляем все заказы точно в срок.
* Мы экспортируем наши запчасти по всему миру.
* Все заказы упаковываются чисто и тщательно.
* Качественные запчасти с профессиональным обслуживанием по конкурентоспособным ценам
* SWB специалист в области грузовых автомобилей и автобусов, основанный на качестве.
* Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
* Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
* Качество во-первых, репутация наивысшего качества, обслуживание высшего качества и довольные клиенты

* Наши услуги

Наша первая цель - удовлетворить запросы клиентов и предложить им продукцию высокого качества по наиболее конкурентоспособной цене.
Для этого наше производство всегда разрабатывается в соответствии с международными стандартами, соблюдая стандарты качества, но также оптимизируя логистику и цепочку поставок.
После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, проверьте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

* Упаковка и транспортировка

Упаковка

Наша самая профессиональная упаковка. Сначала пузырчатый пакет, упаковка с картонной коробкой. Мы упаковываем товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

Packing1

Транспорт

Перевозка большегрузных автомобилей в морской порт
Международное транспортное сотрудничество
Курьером, как DHL, UPS, FEDEX и т. Д., Доставка осуществляется от двери до двери, обычно в течение 3-7 рабочих дней.
По воздуху в воздушный порт, обычно 7-12 рабочих дней.
По морю в морской порт, обычно 25-40 рабочих дней.

Packing1


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our online store!

Truck Side Mirror PK9822

Short Description:

High Quality PK9822 is a truck mirror for New Hino&Volvo F110 series.We make all products exquisite and durable to our customers.Meet or exceed OE specifications in form, fit and function. We have own the certificates of CE and ISO9001:2008 to ensure the quality of our products.


Product Detail

Product Tags

* Product Description

High Quality PK9822 is a truck mirror for New Hino&Volvo F110 series.We make all products exquisite and durable to our customers.Meet or exceed OE specifications in form, fit and function. We have own the certificates of CE and ISO9001:2008 to ensure the quality of our products.Due to this principle, many customers become our loyal customers in generations.Sincerity and Honesty are the principle and core value of our business. we satisfy our clients with quality products, custom services, professional design and marketing strategies.We are committed to providing customers with the best quality products, and according to the customer's truck demand to provide the most reasonable truck rearview mirror. We have all the mirrors you need.We invite you to join our family.Our company all employees put on "integrity, enthusiasm, pragmatic, professional and efficient" business philosophy to show the most high-quality products. Companies to understand and meet customer requirements for the survival of the foundation, and constantly strengthen the staff customer service awareness and product quality awareness, and strive to provide you with the most quality services. In this warmly welcome domestic and foreign merchants letter calls negotiate order, look forward to working with you happy cooperation.

PK NO PK9822
APPLICATION New Hino&Volvo F110 series
REF OEM PK9822

* Video

* Why Choose Us

* Through us, you could find all truck spare parts that you need
* We ship all orders right on the time.
* We export our parts all over the world.
* All orders are packed clean and carefully
* Quality Parts with Professional Service at Competitive Prices
* SWB specialist in Truck&Bus field and quality based.
* We will reply you for your inquiry in 24 hours.
* We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them,no matter where they come from.
* Quality first, reputation supreme, best-quality service and, customers satisfied

* Our Services

Our first goal is to satisfy the customers' demands and offer them high quality products for the most competitive price.
For that our production is always developed according to the international standard respecting the quality standard but also optimizing the logistics and the supply chain.
After sending, we will track the products for you once every two days, until you get the products. When you got the goods, test them, and give me a feedback.If you have any questions about the problem, contact with us, we will offer the solve way for you.

* Packaging and Transportation

Packaging

Our most professional packaging.Enerally,bubble bag first,package with carton. we pack our goods in neutral white boxes and brown cartons. If you have legally registered patent,we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters.

Packing1

Transportation

Transport of large trucks to the seaport
International transport cooperation
By courier,like DHL、UPS、FEDEX etc.It is door to door,usually 3-7 work days to arrive.
By air to the air port,usually 7-12work days to arrive.
By sea to sea port,usually 25-40work days to arrive.

Packing1


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us