Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Боковое зеркало грузовика PK9823

Краткое описание:

PK9823 подходит для Mitsubishi FUSO 110PS. Focus On Develop Auto Mirrors и других зеркальных продуктов.Это самое популярное выпуклое зеркало для различных автомобильных зеркал, у нас есть квадратное зеркало и круглое зеркало. Но некоторые клиенты также покупают хромированное выпуклое зеркало и синее выпуклое зеркало , они используются для зеркала заднего вида автомобиля высокого качества.


Информация о продукте

Теги продукта

* Описание товара

PK9823 подходит для Mitsubishi FUSO 110PS. Focus On Develop Auto Mirrors и других зеркальных продуктов.Это самое популярное выпуклое зеркало для различных автомобильных зеркал, у нас есть квадратное зеркало и круглое зеркало. Но некоторые клиенты также покупают хромированное выпуклое зеркало и синее выпуклое зеркало , они используются для высококачественного зеркала заднего вида автомобиля.Мы являемся профессиональным поставщиком в Китае запасных частей для евро, ведущим товаром являются детали кузова и двигателя, бренд, у которого есть зрелый опыт, - это Mercedez benz, Man, Volvo, Scania, Renault, Daf , IVECO, Мы позаботились о коротких сроках доставки и серьезной системе контроля качества, а также наша упаковка - это тяжелая упаковка EAP по европейскому стандарту, для долгосрочных деловых отношений с нашим искренним сердцем сотрудничества, мы рассмотрим каждую мелочь для каждого клиента из разных рынок. очень рады прийти к нам в гости в любое время!

ПК НЕТ PK9822
ЗАЯВЛЕНИЕ Mitsubishi FUSO 110 л.с.
REF OEM MK580948

* Видео

* Почему выбрали нас

* У нас вы можете найти все запчасти для грузовиков, которые вам нужны
* Мы отправляем все заказы точно в срок.
* Мы экспортируем наши запчасти по всему миру.
* Все заказы упаковываются чисто и тщательно.
* Качественные запчасти с профессиональным обслуживанием по конкурентоспособным ценам
* SWB специалист в области грузовых автомобилей и автобусов, основанный на качестве.
* Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
* Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
* Качество во-первых, репутация наивысшего качества, обслуживание высшего качества и довольные клиенты

* Наши услуги

Наша первая цель - удовлетворить запросы клиентов и предложить им продукцию высокого качества по наиболее конкурентоспособной цене.
Для этого наше производство всегда разрабатывается в соответствии с международными стандартами, соблюдая стандарты качества, но также оптимизируя логистику и цепочку поставок.
После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, проверьте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

* Упаковка и транспортировка

Упаковка

Наша самая профессиональная упаковка. Сначала пузырчатый пакет, упаковка с картонной коробкой. Мы упаковываем товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

Packing1

Транспорт

Перевозка большегрузных автомобилей в морской порт
Международное транспортное сотрудничество
Курьером, как DHL, UPS, FEDEX и т. Д., Доставка осуществляется от двери до двери, обычно в течение 3-7 рабочих дней.
По воздуху в воздушный порт, обычно 7-12 рабочих дней.
По морю в морской порт, обычно 25-40 рабочих дней.

Packing1


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our online store!

Mitsubishi FUSO MK580948 Car Side Mirror PK9823

Short Description:

PK9823 is suitable for Mitsubishi FUSO 110PS.Focus On Develop Auto Mirrors and other Mirror products.It is the most popular convex mirror for various auto mirror,we have square mirror and circle mirror.but some customers also buy chrome convex mirror and blue convex mirror,they are used for high grade vehicle rear view mirror.


Product Detail

Product Tags

* Product Description

PK9823 is suitable for Mitsubishi FUSO 110PS.Focus On Develop Auto Mirrors and other Mirror products.It is the most popular convex mirror for various auto mirror,we have square mirror and circle mirror.but some customers also buy chrome convex mirror and blue convex mirror,they are used for high grade vehicle rear view mirror.We are professional supplier in China for Euro spare parts ,leading item is bodyparts and engine parts ,the brand we have mature experience are Mercedez benz,Man ,Volvo ,Scania ,Renault ,Daf,IVECO, We cared about the short delivery time and seriously quality control system ,also our packing is heavy Euro standard EAP packing ,for long term business relation concern with our sincerely cooperation heart,we will consider every single small detail for each client from different market .highly welcomed to come visit us at any time !

PK NO PK9822
APPLICATION Mitsubishi FUSO 110PS
REF OEM MK580948

* Video

* Why Choose Us

* Through us, you could find all truck spare parts that you need
* We ship all orders right on the time.
* We export our parts all over the world.
* All orders are packed clean and carefully
* Quality Parts with Professional Service at Competitive Prices
* SWB specialist in Truck&Bus field and quality based.
* We will reply you for your inquiry in 24 hours.
* We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them,no matter where they come from.
* Quality first, reputation supreme, best-quality service and, customers satisfied

* Our Services

Our first goal is to satisfy the customers' demands and offer them high quality products for the most competitive price.
For that our production is always developed according to the international standard respecting the quality standard but also optimizing the logistics and the supply chain.
After sending, we will track the products for you once every two days, until you get the products. When you got the goods, test them, and give me a feedback.If you have any questions about the problem, contact with us, we will offer the solve way for you.

* Packaging and Transportation

Packaging

Our most professional packaging.Enerally,bubble bag first,package with carton. we pack our goods in neutral white boxes and brown cartons. If you have legally registered patent,we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters.

Packing1

Transportation

Transport of large trucks to the seaport
International transport cooperation
By courier,like DHL、UPS、FEDEX etc.It is door to door,usually 3-7 work days to arrive.
By air to the air port,usually 7-12work days to arrive.
By sea to sea port,usually 25-40work days to arrive.

Packing1


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us