Добро пожаловать в наш онлайн магазин!

Боковое зеркало грузовика PK9849

Краткое описание:

Боковое зеркало для грузовиков для mitsubishi Rosa серии MB094920 PK9849 Зеркало заднего вида.Наше производство всегда разрабатывается в соответствии с международными стандартами, соблюдая стандарты качества, но также оптимизируя логистику и цепочку поставок.Многие зеркала имеют сертификаты E-mark и DOT.


Информация о продукте

Теги продукта

* Описание товара

Боковое зеркало для грузовиков для mitsubishi Rosa серии MB094920 PK9849 Зеркало заднего вида.Наше производство всегда разрабатывается в соответствии с международными стандартами, соблюдая стандарты качества, но также оптимизируя логистику и цепочку поставок.Многие зеркала имеют сертификаты E-mark и DOT. Обладая более чем 10-летним опытом продаж грузовиков и запасных частей с момента основания, специализируясь на поставках продукции Sinotruk и выстраивая глубокую отраслевую дружбу с Sinotruk, SWB как производитель и торговая компания стремится предоставлять качественные продукты и услуги для мировом рынке, используя беспроигрышный подход для оптимизации выгод для клиентов. У нас есть собственная техническая и маркетинговая команда, центр исследований и разработок, а наша инновационная и эффективная профессиональная команда будет работать вместе с клиентами, чтобы ставить цели и превосходить их, чтобы реализовать чаяния всех.

ПК НЕТ PK9849
ЗАЯВЛЕНИЕ Серия Mitsubishii Rosa
REF OEM MB094920

* Видео

* Почему выбрали нас

* У нас вы можете найти все запчасти для грузовиков, которые вам нужны
* Мы отправляем все заказы точно в срок.
* Мы экспортируем наши запчасти по всему миру.
* Все заказы упаковываются чисто и тщательно.
* Качественные запчасти с профессиональным обслуживанием по конкурентоспособным ценам
* SWB специалист в области грузовых автомобилей и автобусов, основанный на качестве.
* Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
* Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.
* Качество во-первых, репутация наивысшего качества, обслуживание высшего качества и довольные клиенты

* Наши услуги

Наша первая цель - удовлетворить запросы клиентов и предложить им продукцию высокого качества по наиболее конкурентоспособной цене.
Для этого наше производство всегда разрабатывается в соответствии с международными стандартами, соблюдая стандарты качества, но также оптимизируя логистику и цепочку поставок.
После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар. Когда вы получите товар, проверьте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

* Упаковка и транспортировка

Упаковка

Наша самая профессиональная упаковка. Сначала пузырчатый пакет, упаковка с картонной коробкой. Мы упаковываем товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

Packing1

Транспорт

Перевозка большегрузных автомобилей в морской порт
Международное транспортное сотрудничество
Курьером, как DHL, UPS, FEDEX и т. Д., Доставка осуществляется от двери до двери, обычно в течение 3-7 рабочих дней.
По воздуху в воздушный порт, обычно 7-12 рабочих дней.
По морю в морской порт, обычно 25-40 рабочих дней.

Packing1


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to our online store!

Mitsubishi Rosa MB094920 Car Mirror PK9849

Short Description:

Truck Part Side Mirror for mitsubishi Rosa series MB094920 PK9849 Rearview Mirror.Our production is always developed according to the international standard respecting the quality standard but also optimizing the logistics and the supply chain.Many of mirrors have been got E-mark and DOT certificate.


Product Detail

Product Tags

* Product Description

Truck Part Side Mirror for mitsubishi Rosa series MB094920 PK9849 Rearview Mirror.Our production is always developed according to the international standard respecting the quality standard but also optimizing the logistics and the supply chain.Many of mirrors have been got E-mark and DOT certificate.With more than 10-year sales experience for Trucks and Spare Parts since establishment, specializing in supplying Sinotruk products and build a deep industry friendship with Sinotruk.To be both as manufacturer and trading company, SWB is dedicated to providing quality products and service to the world market, taking a win-win approach to optimize benefit to customers. We have our own technical and marketing team, research and development center, and our innovative and effective professional team will work together with customers to set and surpass goals in order to realize the aspirations of all.

PK NO PK9849
APPLICATION Mitsubishii Rosa series
REF OEM MB094920

* Video

* Why Choose Us

* Through us, you could find all truck spare parts that you need
* We ship all orders right on the time.
* We export our parts all over the world.
* All orders are packed clean and carefully
* Quality Parts with Professional Service at Competitive Prices
* SWB specialist in Truck&Bus field and quality based.
* We will reply you for your inquiry in 24 hours.
* We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them,no matter where they come from.
* Quality first, reputation supreme, best-quality service and, customers satisfied

* Our Services

Our first goal is to satisfy the customers' demands and offer them high quality products for the most competitive price.
For that our production is always developed according to the international standard respecting the quality standard but also optimizing the logistics and the supply chain.
After sending, we will track the products for you once every two days, until you get the products. When you got the goods, test them, and give me a feedback.If you have any questions about the problem, contact with us, we will offer the solve way for you.

* Packaging and Transportation

Packaging

Our most professional packaging.Enerally,bubble bag first,package with carton. we pack our goods in neutral white boxes and brown cartons. If you have legally registered patent,we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters.

Packing1

Transportation

Transport of large trucks to the seaport
International transport cooperation
By courier,like DHL、UPS、FEDEX etc.It is door to door,usually 3-7 work days to arrive.
By air to the air port,usually 7-12work days to arrive.
By sea to sea port,usually 25-40work days to arrive.

Packing1


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us